6 ноября на экономическом факультете состоялся тренинг «Маркетинговый инсайт». Что такое инсайт в маркетинге и рекламе, почему современный специалист должен уметь генерировать идеи, творчески подходить к решению задач, уметь работать в команде – эти и многие другие вопросы были в программе тренинга. Тренинг проводила Казущик А.А., доцент кафедры экономики и управления и студенты 2 курса специальности «Бизнес-администрирование». Будущие менеджеры-экономисты подготовили для учащихся школ интересные презентации о наилучших маркетинговых кейсах лидеров мирового рынка. Ученики школ, творческие и креативные, работали над заданием: разработка нейминга и слогана, предложение товара рыночной новизны для малого бизнеса. Все проекты были интересные и необычные!
Наилучшие творческие решения (I место): Гречуха Анастасия, СШ № 66; Миненко Павел, СШ № 66; Музыченко Сергей, СШ № 39; Ворона Полина, СШ № 39; Протченко Ирина, СШ № 39.
Креативные творческие решения (II место): Дикун Виктория, СШ № 39; Полиёва Ангелина, СШ № 39; Болотина Нина, СШ № 39; Слуцкий Дмитрий, гимназия № 14; Светличникова Дарья, гимназия № 14; Смирнова Ксения, гимназия № 14; Можанова Ульяна, гимназия № 14.
Достойные творческие решения (III место): Арсеньев Илья, СШ № 11; Андрушкевич Влад, СШ № 55; Фоевцов Алексей, СШ № 57; Коршакова Дарья, СШ № 38; Гузова Алина, СШ № 38.
Экономический факультет, кафедра экономики и управления благодарит участников тренинга! Ждём и готовимся к весеннему лагерю для школьников!