Семинар-тренинг для студентов «Развитие предпринимательской инициативы»

 

Современный рынок труда предполагает наличие у специалистов базовых надпрофессиональных компетенций: умение принимать  решения в ситуации неопределённости; умение строить эффективные коммуникации, вести  переговоры;   гибкость как приспособление  к постоянно изменяющимся условиям; эффективный тайм-менеджмент; предвидение проблем; стрессоустойчивость; постоянное обучение; генерация идей; креативость; навыки презентации идей, продуктов, технологий.

В рамках мероприятий, подводимых на экономическом факультете в рамках Всемирной недели предпринимательства, прошел семинар-тренинг «Развитие предпринимательской инициативы».  Его проводили доцент кафедры экономики и управления Анна Александровна Казущик и старший преподаватель кафедры экономики и управления Ирина Васильевна Глухова.

 

 

Участникам мероприятия – студентам исторического факультета – был предложен соционический тест, целью которого являлось выявление преобладающего типа личности и использования его возможностей для осуществления предпринимательской деятельности. Ирина Васильевна Глухова подробно рассказала участникам семинара о направлениях предпринимательской деятельности, наиболее подходящих для индивидуумов с определенными типами личности. Особое внимание было уделено развитию предпринимательской инициативы в области туристической деятельности и охраны историко-культурного наследия. При этом студенты узнали о наборе тех специальных знаний в области экономики и менеджмента, которые будут необходимы им при реализации бизнес-проектов или проектов социального предпринимательства.

В любом случае предприниматель выступает в роли лидера, инициирующего создание бизнеса, организацию процесса реализации различных проектов. В этой связи студентам был предложен тест на выявление степени развитости лидерских качеств, в результате прохождения которого они смогли лучше узнать свои склонности и потенциал к руководству и лидерству.

В рамках тренинга «Дизайн-мышление и генерация идей» (Казущик  А.А.) студенты  применяли  методики  Шести шляп, Фокальных объектов  для разработки  слогана рекламного тура.  Мы рады,  что студенты нашего университета – творческие и креативные! Желаем им успехов!