Олимпиада «Маркетинг территории. Бренд Гомельской области»

8 апреля 2021 года на экономическом факультете состоялась внутривузовская олимпиада по маркетингу, ежегодно проводимая кафедрой экономики и управления. Тематическое направление олимпиады – «Маркетинг территории. Бренд Гомельской области».

Шесть команд-участниц, сформированных студентами экономического факультета, выполняли домашнее задание по разработке и визуализации проекта «Бренд Гомельской области», которое включало маркетинговый анализ и разработку платформы бренда Гомельской области, разработку направлений маркетинговой работы по развитию бренда Гомельской области.

В состав жюри олимпиады по маркетингу входили начальник отдела международного сотрудничества Управления внешнеэкономических связей Комитета экономики Гомельского областного исполнительного комитета М.С. Евмененко, заведующий кафедрой экономики и управления, к.э.н., доцент И.В. Бабына, доцент кафедры экономики и управления, к.э.н., доцент А.А. Казущик, старший преподаватель кафедры экономики и управления Т.М. Шоломицкая.

Участники олимпиады и все присутствующие с интересом слушали защиту конкурсных проектов, а также выступление студента группы БА-21 Сун Чжотао, подготовившего очень информативную презентацию о подходах к развитию маркетинга территорий в Китае.

Каждая команда справилась с заданием. По итогам проведения олимпиады по маркетингу были распределены призовые места, отмечены лучшие проекты в номинациях.

Призовые места распределились следующим образом:

I место – студенты гр. БА-21

Бельков Михаил

Радовня Антон

II место – студенты гр. ЭУ-21

Панькова Карина

Лёля Евгения

Савостеев Максим

Фроленко Максим

III место – студенты гр. БА-21

Якушева Ксения

Заболотникова Оксана

Шабалина Елизавета

Нестерова Диана

В номинации «Лучшее исследование конкурентных преимуществ региона» отмечен проект, который выполнили студенты гр. ЭУ-21 Горбачёв Клим, Теслюк Екатерина, Зубахина Анастасия, Варушило Владимир, Царёва Полина, в номинации «Лучший инновационный проект развития бренда региона» отмечена конкурсная работа студентов гр. БА-21 Малащенко Дарьи и Шавловской Виктории, в номинации «Лучшая разработка направлений развития бренда региона» отмечена работа студентов гр. ЭУ-21 Витковской Дины, Косуха Вероники, Степанцовой Янины, Кравцовой Алеси, Борисенко Анастасии.

На олимпиаде по маркетингу присутствовал учащийся СШ № 24 г. Гомеля Даниил Василюк; при подведении итогов олимпиады будущий абитуриент поделился своими впечатлениями и отметил команду, выступление которой наиболее понравилось.

Следует отметить, что актуальные вопросы развития брендинга территорий в 2021 году нашли отражение в задачах, которые будут решаться в системе государственного управления. Так, в настоящее время межведомственной рабочей группой ведётся разработка дорожной карты по созданию и продвижению бренда Республики Беларусь, в том числе с учетом особенностей отдельных ее регионов. Маркетинг территорий, развитие брендинга регионов – интересное и перспективное направление научно-исследовательской деятельности студентов, разработки прикладных проектов.

Выражаем признательность Марине Сергеевне Евмененко, выпускнице кафедры экономики и управления, за участие в работе жюри олимпиады и взаимодействие с кафедрой, позволяющее реализовывать важнейший принцип практико-ориентированности обучения студентов.

Благодарим команды-участницы и всех присутствовавших на олимпиаде, желаем новых достижений, интересных проектов и конкурсов.