В рамках проводимой олимпиады по маркетингу на экономическом факультете 5 апреля 2018 года был проведен круглый стол с маркетологами Гомельского жирового комбината – Дмитрием Лепшим, начальником отдела внешнеэкономической деятельности и маркетинга ОАО «Гомельский жировой комбинат» и Юлией Колейкиной, ведущим маркетологом предприятия. В ходе оживленной дискуссии рассматривались актуальные вопросы разработки и реализации маркетинговых стратегий предприятий, работающих в сегменте FMCG – потребительских товаров повседневного спроса: конкурентное поле и особенности покупательского поведения, возможности реализации продукции под собственными торговыми марками розничных сетей, продвижение брендов на рынке Беларуси. Взаимное сотрудничество теоретиков и практиков оставило много положительных эмоций!