Практико-ориентированное образование: круглый стол с маркетологами ГЖК

В рамках проводимой олимпиады по маркетингу на экономическом факультете 5 апреля 2018 года был проведен круглый стол с маркетологами Гомельского жирового комбината – Дмитрием Лепшим, начальником отдела внешнеэкономической деятельности и маркетинга ОАО «Гомельский жировой комбинат» и  Юлией Колейкиной, ведущим маркетологом  предприятия.  В ходе оживленной дискуссии рассматривались актуальные вопросы разработки и реализации маркетинговых стратегий предприятий, работающих в сегменте FMCG – потребительских товаров повседневного спроса: конкурентное поле    и особенности покупательского поведения, возможности  реализации продукции под собственными  торговыми марками розничных сетей, продвижение брендов на рынке Беларуси.   Взаимное сотрудничество теоретиков и практиков оставило много положительных эмоций!

Комментарии отключены.

^Наверх^