На площадке Гомельского технопарка проходит цикл семинаров «Механизмы развития бизнеса». 27 сентября 2017 года студенты группы ГУ-21 вместе с куратором группы Т.М. Шоломицкой, старшим преподавателем кафедры экономики и управления, стали участниками семинара – мастер-класса на тему «Коммерческое предложение: как повысить эффективность этого инструмента продаж».
Надо сказать, речь шла не о предметном коммерческом предложении, составляемом с целью заключения определённой сделки, включая участие в конкурсе и пр. В центре внимания было продвижение товаров и услуг посредством PR-сообщений, чаще всего персонифицированных, составленных с использованием технологий нейролингвистического программирования (НЛП), называемых коммерческими предложениями. И сам семинар проводился с использованием приёмов НЛП. Особый интерес присутствующих вызвал пример PR-сообщения, подготовленного одним из участников семинара для продвижения своих услуг в сфере СММ – маркетинга в социальных сетях.
После посещения семинара, уже в рамках изучения дисциплины «Основы маркетинга», студенты специальности «Государственное управление» обсудили вопросы развития важного элемента инфраструктуры маркетинговых коммуникаций – сегмента профессионального копирайтинга, были рассмотрены и особенности использования НЛП в сфере продаж – от этически приемлемого и эффективного применения некоторых подходов НЛП при составлении «продающих текстов» до негативной практики агрессивного маркетинга и манипулирования представлениями потребителей в мошеннических целях.
Участие в семинарах, мастер-классах способствует расширению профессионального кругозора, усвоению компетенций, важных для студентов, получающих экономическое образование.