Итоги факультетской олимпиады по маркетингу

20 апреля 2017 года состоялась факультетская олимпиада по маркетингу, ежегодно проводимая кафедрой экономики и управления.

Олимпиада предполагала командное участие студентов. Все команды  получили одинаковое задание – кейс на тему «Маркетинговое обоснование проекта организации бизнеса на территории малых и средних городов с использованием их ресурсного потенциала», – и успешно с ним справились.

На этапе подготовки олимпиады были определены следующие критерии оценки конкурсных проектов:

– обоснование реалистичности и перспективности бизнес-идеи с учётом ресурсного обеспечения и тенденций на рынке выбранного населённого пункта;

– качество маркетингового обоснования бизнес-проекта;

– креативность и новизна бизнес-проекта;

– качество представления, презентации и защиты бизнес-проекта.

Согласно решению жюри олимпиады, в состав которого входили преподаватели кафедры экономики и управления, призовые места распределились следующим образом:

1 место – команда группы ЭУ-21 (студенты второго курса специальности «Экономика и управление на предприятии»)

Мамаева В.А.,

Клепикова Ю.В.,

Концевая А.С.,

Сороколетова В.А.

Проект-победитель предполагал организацию бизнеса в г.Добруше Гомельской области.

2 место – команда группы ЭУ-31 (студенты третьего курса специальности «Экономика и управление на предприятии»)

Помаз Н.Э.,

Николаева П.В.,

Купреенко А.С.

Данной командой был представлен проект, основанный на использовании ресурсов г.Каменец Брестской области.

3 место – команда группы ГУ-11 (студенты первого курса специальности «Государственное управление»)

Артюшенко В.Ю.,

Евтушенко К.И.,

Костюченко В.А.

Студенты-первокурсники представили проект развития бизнеса в г.Наровля Гомельской области.

Грамоты студентам вручала Анна Александровна Казущик, кандидат экономических наук, доцент, заместитель декана экономического факультета по учебной работе.

Благодарим участников олимпиады и поздравляем победителей!

Комментарии отключены.

^Наверх^