20 апреля 2017 года состоялась факультетская олимпиада по маркетингу, ежегодно проводимая кафедрой экономики и управления.
Олимпиада предполагала командное участие студентов. Все команды получили одинаковое задание – кейс на тему «Маркетинговое обоснование проекта организации бизнеса на территории малых и средних городов с использованием их ресурсного потенциала», – и успешно с ним справились.
На этапе подготовки олимпиады были определены следующие критерии оценки конкурсных проектов:
– обоснование реалистичности и перспективности бизнес-идеи с учётом ресурсного обеспечения и тенденций на рынке выбранного населённого пункта;
– качество маркетингового обоснования бизнес-проекта;
– креативность и новизна бизнес-проекта;
– качество представления, презентации и защиты бизнес-проекта.
Согласно решению жюри олимпиады, в состав которого входили преподаватели кафедры экономики и управления, призовые места распределились следующим образом:
1 место – команда группы ЭУ-21 (студенты второго курса специальности «Экономика и управление на предприятии»)
Мамаева В.А.,
Клепикова Ю.В.,
Концевая А.С.,
Сороколетова В.А.
Проект-победитель предполагал организацию бизнеса в г.Добруше Гомельской области.
2 место – команда группы ЭУ-31 (студенты третьего курса специальности «Экономика и управление на предприятии»)
Помаз Н.Э.,
Николаева П.В.,
Купреенко А.С.
Данной командой был представлен проект, основанный на использовании ресурсов г.Каменец Брестской области.
3 место – команда группы ГУ-11 (студенты первого курса специальности «Государственное управление»)
Артюшенко В.Ю.,
Евтушенко К.И.,
Костюченко В.А.
Студенты-первокурсники представили проект развития бизнеса в г.Наровля Гомельской области.
Грамоты студентам вручала Анна Александровна Казущик, кандидат экономических наук, доцент, заместитель декана экономического факультета по учебной работе.
Благодарим участников олимпиады и поздравляем победителей!