Школьная олимпиада по КИТ в экономике

6 апреля 2016 года на экономическом факультете прошла очередная в этом учебном году  олимпиада по компьютерным информационным технологиям, организованная и проведенная кафедрой коммерческой деятельности и информационных технологий в экономике.

У студентов, для которых подобное мероприятие было проведено 23 марта, старт приняли гимназисты и школьники 9-11 классов четырех учреждений образования города Гомеля («Гимназии №46 г.Гомеля им. Блеза Паскаля», «Гимназии №51», «Гимназии №71» и «Средней школы №67»). На олимпиаду были также приглашены учащиеся учреждений образования города Рогачёва  («Гимназии г.Рогачёва», «Средней школы №4 г.Рогачёва имени В.С. Величко», «Средней школы №5» и «Средней школы №6»). Заявки поступили от 37 человек, однако из-за болезни не все смогли принять участие в этом «марафоне знаний».

Олимпиада прошла успешно в приятной рабочей обстановке на базе трех компьютерных классов экономического факультета. Задания были сложными и достаточно специфичными, использовались понятия и категории профориентационной направленности и из сферы экономики, торговли. Одно из заданий включало совершенно незнакомую для школьников тематику – работа с аналитической правовой системой Бизнес-Инфо. Понять ход решения и выполнить некоторые удавалось быстро, над большинством других приходилось поломать голову довольно долго. Но олимпиада на то и олимпиада, чтобы задания были на порядок сложнее, чем то, что положено проходить в соответствии с программой изучаемых дисциплин.

Гости выразили благодарность за организацию свободного времени студентам специальности «Коммерческая деятельность». Ребята не только как радушные хозяева встретили участников олимпиады у входа, но и провели небольшую экскурсию по университету, ответили на все возникшие у будущих абитуриентов вопросы. Школьники и гимназисты, приехавшие из
г. Рогачёва, смогли также попробовать вкусно приготовленные блюда белорусской кухни в столовой университета.

Участие в олимпиаде – это хорошая возможность сравнить свои способности с потенциалом других участников. А осознание того, что составило трудности, поможет лучше подготовиться к следующей олимпиаде и поднять свой интеллектуальный уровень на очередную ступень.