Олимпиада по Маркетингу, проводимая кафедрой Экономики и управления, состоялась 12 марта 2015 года.
Участники Олимпиады представили свои решения кейса «Разработка маркетинговой стратегии развития объектов общественного питания университета» по элементам комплекса маркетинга.
Призовые места распределились следующим образом:
Первое место – команда «San Francisco» (студенты третьего курса специальности «Государственное управление», гр. ГУ-31)
Щербакова Виолетта
Бадеха Анастасия
Крумкачёва Марина
Николайчик Виктория
Второе место разделили две команды –
«Натхненне» (студенты третьего курса специальности «Государственное управление», гр. ГУ-31)
Гогонова Наталья
Трегубова Яна
Фомичёв Роман
и «Мандаринки» (студенты третьего курса специальности «Государственное управление», гр. ГУ-31)
Иванькова Юлия
Федоренко Вероника
Рубан Юлия
Герасименко Ольга
Кончиц Виктория
Митько Мария
Благодарим всех участников Олимпиады и поздравляем победителей!
Уважаемые студенты экономического факультета, в рамках работы студенческой научно-исследовательской лаборатории кафедры Экономики и управления продолжается поиск идей по развитию объектов общественного питания нашего университета. Присоединяйтесь!
Электронный адрес для коммуникаций – marketing_section@tut.by