31 мая в рамках расширенного заседания СНИЛ «Современный менеджмент и инновации» был проведен круглый стол, на котором были рассмотрены проблемные вопросы организации маркетинговой деятельности белорусских предприятий в современных условиях. Модераторами выступили преподаватели кафедры экономики и управления А.А. Казущик, Т.М. Шоломицкая и М.Д. Ятчено, спикерами – студенты 2 курса специальности «Бизнес-администрирование».
Студенты рассматривали актуальные направления современного маркетинга: особенности покупательского поведения в сегменте FMCG, коммерческую тайну и ее составляющие, роль SMM в продвижении потребительских товаров, фирменный стиль организации, оптимизацию стратегий позиционирования, этические проблемы маркетинга. Организаторы круглого стола выражают надежду, что полученный опыт выступления и дискуссии позволит студентам совершенствовать навыки презентации своих идей для дальнейшего участия в научно-практических конференциях и семинарах! Успехов!
Материал подготовлен доцентом кафедры
экономики и управления А.А. Казущик