Интерактив «Новые возможности маркетинга»

31 мая  в рамках расширенного заседания  СНИЛ «Современный менеджмент и инновации»  был проведен круглый стол, на котором были рассмотрены проблемные вопросы организации маркетинговой деятельности белорусских предприятий в современных условиях.   Модераторами выступили  преподаватели кафедры экономики и управления  А.А. Казущик, Т.М. Шоломицкая и М.Д. Ятчено, спикерами  – студенты 2 курса специальности  «Бизнес-администрирование». 

Студенты   рассматривали актуальные направления современного маркетинга:  особенности покупательского поведения  в сегменте FMCG, коммерческую  тайну  и ее составляющие, роль SMM  в продвижении потребительских товаров, фирменный стиль  организации, оптимизацию  стратегий позиционирования, этические проблемы маркетинга.  Организаторы  круглого стола выражают надежду, что полученный опыт выступления  и дискуссии позволит студентам совершенствовать  навыки презентации  своих идей для дальнейшего участия в научно-практических конференциях и семинарах! Успехов!

Материал подготовлен доцентом кафедры

экономики и управления  А.А. Казущик