19 мая состоялось итоговое заседание 51-й вузовской студенческой научно-практической конференции «Дни студенческой науки» по естественным и техническим наукам в он-лайн формате. В нем приняли участие студенты экономического, биологического, геолого-географического факультетов, а также факультета математики и технологий программирования и факультета физики и информационных технологий.
Экономический факультет представляли студенты 3 курса специальности «Бизнес-администрирование» Анастасия Селюкова и Ксения Якушева. Их доклад «SMM как инструмент онлайн-продвижения товаров и услуг» явился итогом теоретических исследований и практического опыта в области применения современных инструментов маркетинга для позиционирования и рекламы бизнеса. Использование SMM-маркетинга для повышения узнаваемости бренда и роста продаж в условиях, характеризующихся нестабильностью внешней среды, является достаточно актуальным для всех субъектов экономики – от представителей крупного бизнеса до индивидуальных предпринимателей. Анастасия и Ксения в своем выступлении рассмотрели различные стороны применения SMM-маркетинга, в том числе и вопросы подготовки SMM-маркетологов и их дальнейшего трудоустройства. Доклад вызвал интерес у участников конференции, что и обусловило активное обсуждение данной темы.
Преподаватели кафедры экономики и управления выражают благодарность Анастасии Селюковой и Ксении Якушевой за достойное выступление на итоговой внутривузовской конференции и желают им дальнейших творческих успехов в их научно-практических исследованиях.