Ежегодная студенческая научная конференция экономического факультета (секция «Инновационные технологии в коммерческой деятельности») прошла на кафедре коммерческой деятельности и информационных технологий в экономике во вторник 5 апреля 2011 года.
Открыл конференцию заведующий кафедрой – Говейко Сергей Николаевич. Он отметил высокий уровень подготовки участников и все возрастающую популярность участия в научных конференциях у студентов нашего факультета. Также Сергей Николаевич напомнил о регламенте: на каждое выступление отводилось по 5-7 минут.
Затем Шнып Ирина Александровна рассказала аудитории о новой оценочной системе. Каждый студент мог поставить свои баллы выступающим и участник, набравший наибольшее количество баллов, получит приз «Зрительских симпатий».
Всего было показано двенадцать презентаций на такие темы, как:
— Проблемы создания и использования интернет-сайтов в РБ
— Эволюция коммерческой рекламы на примере журнала «Гарсон»
— Оптимизация работы склада
— Управление коммерческим риском
— Взаимодействие информационно-коммуникационных технологий и лизинга
— Вендинг как инновация в коммерческой деятельности и другие.
Наиболее отличились представители группы КД-31, сразу трое студентов этой группы вошли в четверку лучших.
По результатам оценки жюри первое место было присвоено Мякоте Екатерине и Суслову Дмитрию с докладом на тему «Эволюции коммерческой рекламы», второе место занял Алексашин Денис с «Проблемами создания интернет-сайтов», третье место занял Шаповалов Николай с «Управлением коммерческими рисками» и четвертой стала Нагорная Анастасия, рассказавшая об оптимизации работы склада.
Приз «Зрительских симпатий» был отдан презентации на тему «Вендинг как инновация в коммерческой деятельности».
Фролова А., Туровская Е.