15 мая студенты 2 курса специальности «Экономика и управление на предприятии» выступили в роли экспертов-маркетологов и представили свои кейсы по анализу конкурентных позиций брендов ОАО «Гомельский жировой комбинат» на национальном рынке (предприятие подчинено ГУ «Гомельоблпром» – филиалу кафедры экономики и управления). Оценивало работу команд жюри в составе: Жуковой Натальи Михайловны, начальника управления продаж и маркетинга ОАО «ГЖК», Казущик Анны Александровны, доцента кафедры экономики и управления, Шоломицкой Татьяны Михайловны, старшего преподавателя кафедры экономики и управления.
Следует отметить, что проект «Студенты-экономисты – бизнесу» стартовал в прошлом году: будущие экономисты-менеджеры выступают в роли экспертов-маркетологов и предлагают свои креативные идеи предприятию реального сектора экономики. По мере изучения курса «Маркетинг» и получения теоретических знаний, актуальным представляется их практическое применение. Работая над кейсами полтора месяца, студенты изучают конкурентное поле товарных линек в открытых источниках, заглядывают в розничные магазины, тренируются в поиске целевой аудитории в соцсетях для проведения анкетирования и выполняют много другой работы, чтобы в десятиминутной презентации представить своей проект и победить!
Итак, победители этого года:
1 место – команда «АИМД» ( Анисова Марина, Влащенкова Елена, Служенко Ирина, Созанец Дарья)
2 место – команда «Кепчуки» (Годлевская Виктория, Кононенко Анна, Подрезов Илья, Тимошкова Александра)
3 место – команда Балацун Дарья, Зараник Андрей, Хоруженок Юлия.
Отдельное спасибо Ёмутбаеву Сердару и Оразгылыджову Мейлису за интересную презентацию о лидерах мирового рынка.
Экономический факультет, кафедра экономики и управления выражает искреннюю признательность руководству ОАО «Гомельский жировой комбинат», и лично Жуковой Наталье Михайловне, за внимание и интерес к студенческим проектам! Ждем встречи на «Весне в Гомеле»!
Анна Казущик