20 сентября 2018 года состоялся семинар «Интернет-магазин от А до Я: сайт, платежи, продвижение», организованный онлайн-маркетплейсом Deal.by и Альфа-Банком. В работе семинара приняла участие доцент кафедры экономики и управления Анна Казущик. На семинаре рассматривались актуальные вопросы развития интернет торговли в Беларуси: омниканальность, продажи через интернет-магазин, маркетплейсы и соцсети; онлайн-платежи и новые тенденции – QR-коды и боты; работа с CRM-системами; особенности ведения бухгалтерского учета и документооборота интернет-магазина; регистрация домена, хостинг и SSL-сертификат; комплексное продвижение в интернете – SEO и контекстная реклама; кол-трекинг как технология для определения источника входящего звонка клиента.
Семинар Кратко
– удельный вес Интернет-торговли в общем объеме розничных продаж составляет в Беларуси 3,5% (в ЕС – 15%, Китае – 20 %);
– в Беларуси в Торговом реестре зарегистрированы 16 тысяч интернет-магазинов; в Минске зарегистрировано порядка 11,6 тыс., в Гомеле – 500 интернет- магазинов;
– 43% населения Гомельской области совершают покупки в интернете;
– в день торговый центр Deal.by посещают более 100 тысяч человек; представлено более 9 миллионов товаров.