Семинар «Интернет-магазин от А до Я: сайт, платежи, продвижение»

20 сентября 2018 года состоялся семинар  «Интернет-магазин от А до Я: сайт, платежи, продвижение», организованный  онлайн-маркетплейсом  Deal.by и Альфа-Банком.  В работе семинара приняла участие доцент кафедры экономики и управления Анна Казущик.  На семинаре рассматривались актуальные вопросы развития интернет торговли в Беларуси: омниканальность, продажи через интернет-магазин, маркетплейсы и соцсети; онлайн-платежи   и новые тенденции   – QR-коды и боты;  работа с CRM-системами; особенности ведения бухгалтерского учета и документооборота интернет-магазина; регистрация домена, хостинг и SSL-сертификат; комплексное продвижение в интернете – SEO и контекстная реклама; кол-трекинг как технология для определения источника входящего звонка клиента.  

 

Семинар Кратко

 – удельный вес  Интернет-торговли   в общем объеме розничных продаж составляет в Беларуси 3,5% (в ЕС – 15%, Китае – 20 %);

– в Беларуси в Торговом реестре зарегистрированы 16 тысяч интернет-магазинов; в Минске зарегистрировано порядка 11,6 тыс., в Гомеле – 500 интернет- магазинов;

– 43% населения Гомельской области совершают покупки в интернете;

– в день торговый центр Deal.by  посещают более 100 тысяч человек; представлено более 9 миллионов товаров.