Семинар по вопросу продвижения «сладкого» экспорта

2 ноября студенты групп ГУ-21 и МЭ-41 под руководством доцентов кафедры экономики и управления Селицкого В.С. и Геврасёвой А.П. приняли участие в семинаре, организованном на СП ОАО «Спартак», по вопросу продвижения продукции кондитерской отрасли на внешний рынок. Традиционно студенты экономического факультета проходят практику на предприятии, выполняют курсовые и дипломные работы. Поэтому проблематика семинара вызвала много вопросов.

СП ОАО «Спартак» выпускает около 350 наименований кондитерских изделий, включая изделия лечебно-профилактического действия, высокий уровень качества которых является основным конкурентным преимуществом организации и позволяет заявить о предприятии за пределами республики.

Интересный и познавательный материал представил Спиридонов С.А., руководитель группы продаж на экспорт управления продаж организации. Учитывая тот факт, что в общем объеме реализованной продукции на долю экспорта приходится 20%, на долю внутреннего рынка — 80%, усилия предприятия направлены на освоение новых рынков сбыта. Начальник отдела внешнеэкономической деятельности Горбачёва Н.В. рассказала присутствующим о процедуре закупки импортного сырья. Разговор получился содержательным и полезным.

Особое внимание представители предприятия обратили на профессиональные и деловые качества, которыми должен обладать молодой специалист в современных условиях.

Кафедра экономики и управления выражает благодарность руководству СП ОАО «Спартак» за организацию семинара!