Бизнес Дни в Гомеле

Международное мероприятие «Бизнес Дни в Гомеле» стало знаковым событием для Гомельского региона, ведь участниками форума  стали  представители бизнес-сообщества из 19 стан. Завершающим этапом встречи стало проведение мастер-класса «Экономические, юридические и социальные аспекты. От идеи к успешному бизнес-проекту». Наш университет на заседании как приглашенный эксперт представляла заведующий кафедрой финансов и кредита Ольга Сергеевна Башлакова, которая поделилась опытом эффективного бизнес-планирования, работы центра «СтартапГГУ» и развития бизнес-образования в Гомельском регионе.

Эксперты обсудили условия ведения бизнеса в Беларуси, наметившиеся тенденции упрощения процедур регистрации, ведения и ликвидации бизнеса, создания общего правового поля в рамках Евразийского экономического союза и предпосылок развития внешнеэкономических связей со странами Европейского Союза.

 

 

Мастер-классы провели:  Артюшин Константин Викторович (торговый представитель Российской Федерации в Республике Беларусь); Баханович Ирина Алксандровна (юрист, Бельгийская адвокатская компания «Адвокаты – Ван Хоребеке» в Беларуси);  Кухарев Дмитрий Владимирович (первый заместитель начальника главного управления юстиции Главного управления юстиции Гомельского облисполкома); Благушин Дмитрий Александрович (специалист по работе с ключевыми клиентами, Гомельский филиал РУП «Белтелеком»).

Завершающим этапом мероприятия стало выступление заместителя Премьер-министра Республики Беларусь  Владимира Ильича Семашко, который поблагодарил  участников Бизнес Дней в Гомеле за плодотворную работу и выразил надежду, что Гомельская область успешно будет развивать международные бизнес-проекты.

Утреннюю сессию «Современные технологии для повышения конкурентоспособности: новые модели, формы управления, эффективные продажи» посетили доценты кафедры экономической теории и мировой экономики А.М. Баранов и Е.А. Западнюк.

На заседании присутствовали студенты 4 курса специальности «Финансы и кредит» и студенты специальности «Мировая экономика».