10 октября в Гомельском технопарке состоялся семинар «Создание и продвижение бренда в IT». Его спикером стала Анна Сакадынец, преподаватель школы IT-маркетинга Scale, менеджер по развитию бизнеса Gurtam, ex-PR-менеджер ПВТ. Семинар посетила Яна Анатольевна Меллер, преподаватель кафедры экономики и управления.
- Чем отличается реклама и PR?
- Как формируется бренд?
- Что включают в себя интегрированные маркетинговые коммуникации?
- Какие инструменты PR наиболее эффективны в тех или иных ситуациях?
- Какие количественные и качественные показатели эффективности PR?
- Как правильно писать пресс-релиз?
- Что такое пресс-кит и для чего он нужен?
Это далеко не полный перечень затронутых на семинаре вопросов. Анна приводила много примеров из практики, присутствующие охотно задавали вопросы и включались в обсуждение.
А после семинара все желающие имели возможность в индивидуальном порядке пообщаться с Анной и получить её профессиональную консультацию.
Такие семинары интересны как студенческой аудитории, так и преподавателям и практикам, чья работа связана с маркетингом. Это возможность не только освежить свои знания, но и обменяться реальным опытом и познакомиться с профессионалами своего дела.