II Неделя белорусского предпринимательства

С 24 февраля по 3 марта 2017 года в Республике Беларусь проходит Неделя белорусского предпринимательства.

По инициативе кафедры экономики и управления и при активной поддержке ректората университета, Председателя постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Владислава Александровича Щепова, в учреждениях образования г. Рогачева (24 февраля) и г.п. Кормы (1 марта) проведены выездные семинары-тренинги по теме «Создай свой стартап», которые ориентированы на развитие предпринимательской инициативы у школьников, формирование бизнес-навыков и рыночного мышления.

В ходе семинара-тренинга зав. кафедрой экономики и управления Инна Владимировна Бабына познакомила школьников 10-11 классов с традициями экономического факультета, преимуществами поступления на специальности «Государственное управление» и «Экономика и управление на предприятии», возможностями получения навыков в сфере бизнеса и предпринимательства.

Разработчик самого тренинга «Создай свой стартап» старший преподаватель кафедры экономики и управления Алина Владимировна Орлова рассказала школьникам о том, что такое стартап, каковы условия успеха стартапа, привела примеры наиболее известных и успешных стартапов. Красной нитью являлась идея о том, что стартап позволяет любимое дело, хобби превратить в дело всей жизни, обеспечивающее человеку осознание профессиональной, социальной, финансовой состоятельности.

Студенты 3 курса экономического факультета специальности «Экономика и управление на предприятии» Анастасия Купреенко, Полина Николаева и Наталья Помаз представили идею своего проекта «Джус Джем», а также поделись со школьниками возможностями, которые открываются перед студентами факультета.

Вторая часть семинара-тренинга была организована в активной форме, когда школьники, объединенные в команды, используя метод мозгового штурма, формировали как можно более широкий перечень идей создания товара или услуги по предоставленному им направлению («Мобильные приложения», «Природа», «Отдых», «Еда», «Домашние животные», «Дерево»). Далее одна из идей, которая, на взгляд участников команды, являлась более коммерчески реализуемой, с использованием современной методики «Креативная платформа» была проработана до уровня определения целевой аудитории для данного продукта или услуги, а также способов их продвижения к потребителям. Свои идеи каждая команда презентовала перед всеми присутствующими.

По результатам опроса, проведенного в конце семинара-тренинга, половина школьников высказала намерение в будущем заниматься предпринимательской деятельностью!

Комментарии отключены.

^Наверх^