Студенты Бангладеш начали изучение белорусского интернет-пространства

Международное сотрудничество в высшем образовании направлено, прежде всего, на интеграцию образовательных услуг высших учебных заведений в мировое, европейское и региональное пространство, на повышение конкурентоспособности не только вузов, но и в целом национальных систем высшего образования.

Очередным шагом в этом направлении является новый для экономического факультета и всего университета опыт преподавания англоязычной аудитории. Студенты первого курса специальности «Мировая экономика», приехавшие из Бангладеш, продолжают постигать азы своей будущей специальности. На этот раз речь идет о дисциплине «Мировой рынок в Internet», занятия по которой на английском языке ведут старшие преподаватели кафедры коммерческой деятельности и информационных технологий в экономике О.Е. Корнеенко и Д.В. Дорошев.

Уже первые занятия демонстрируют высокую заинтересованность иностранных студентов в белорусских информационных ресурсах различных уровней: государственных, ресурсов промышленных предприятий и других коммерческих организаций. На практических занятиях ребята внимательно изучают возможности поиска в интернет-пространстве потенциальных партнёров, различных видов белорусской продукции и другой, полезной с точки зрения получаемых компетенций, экономической информации.

По словам самих студентов их желание приехать в ГГУ имени Франциска Скорины было связано, в первую очередь, с высоким качеством предоставляемых университетом образовательных услуг. Выбор экономического факультета также был не случайным: далеко за пределами республики известны значительные достижения в деятельности педагогического коллектива как в образовательной, так и в научной сферах.

Международное сотрудничество в высшем образовании способствует достижению целей по равноправной интеграции нашей страны в мировое научное пространство. И подготовка специалистов на английском языке является одним из путей интеграции университета в мировую образовательную систему, повышения международной конкурентоспособности и привлекательности.