18 мая высоких гостей принимал наш университет в рамках мероприятий IX Гомельского экономического форума – руководителей районов Гомельской области, для которых Гомельским областным исполнительным комитетом совместно с экономическим факультетом был проведен мастер-класс «Маркетинг и брендинг территорий как инструмент повышения их конкурентоспособности».
Мастер-класс проводили Елецких Т.В., главный советник инициативы ООН «Глобальный договор» в Беларуси, Сивограков О.В., директор НИИ экологических проблем Международного государственного экологического университета имени А.Д.Сахарова, Казущик А.А., заместитель декана экономического факультета.
С приветственным словом выступил ректор университета Рогачев А.В.
Александр Владимирович отметил роль нашего университета в подготовке специалистов для Гомельского региона, наш вклад в создании и поддержание позитивного имиджа Гомельской области на республиканском и международном уровне.
Специалисты из Минска рассмотрели вопросы трактовки устойчивого развития на местном уровне, роль органов местной власти в продвижении брендов своих регионов. Интересные примеры из зарубежного и отечественного опыта, сопровождаемые красочными фотографиями, живая непринужденная атмосфера свободной дискуссии, вовлеченность слушателей – этим запомнился мастер-класс.
Знаете ли Вы, что грамотный брендинг территории позволил российскому городку в 6 тысяч жителей привлечь 100 тысяч туристов; что для населения ЕГО территория должна восприниматься как центральная точка на карте, от которой ведется отсчет до столиц мира?
Экономический факультет рассказал о том, какие студенческие проекты и инициативы, в том числе – по формированию территориального бренда, инициируются областными и городскими органами власти («Гомель – город идей», «Молодежь в предпринимательстве» и другие). Более того, в зале присутствовали непосредственные участники и победители этих проектов, молодое поколение будущих госслужащих – группа ГУ 4. Также в презентации были отмечены наилучшие примеры сайтов районных исполнительных комитетов и креативные идеи, которые помогают сформировать такой значимый атрибут современного мира как БРЕНД ТЕРРИТОРИИ.