5 декабря 2020 года на экономическом факультете в онлайн-формате состоялась Университетская суббота по тематическому направлению «Маркетинг – это игра».
После приветственного слова вниманию гостей – гимназистов и школьников из г. Гомеля, Кормянского, Петриковского, Речицкого районов – была предложена презентация специальностей кафедры экономики и управления, экономического факультета в целом.
Будущие абитуриенты стали активными участниками митапа «B2C-маркетинг: полезные навыки, тактика и этика» и последовавшей за ним деловой игры «Креативный маркетинг для решения бизнес-кейсов», получили представление об основных бизнес-моделях, подходах к созданию системного маркетинга, вспомнили историю маркетинговых инсайтов известных брендов, заглянули в «цифровое» будущее маркетинга, обсудили возможности развития дружелюбного и этичного маркетинга, проявили талант и находчивость при поиске креативных решений кейс-заданий.
Маркетинговый марафон завершился получением домашнего задания, включающего изучение возможностей перевода собственного хобби в сферу бизнеса, исследование потребностей потребителей, которые пока не замечены поставщиками товаров, услуг, изучение маркетинговых ситуаций, требующих креативных решений.
Мероприятие проводили преподаватели кафедры экономики и управления Т.М. Шоломицкая и М.Д. Ятченко.
Выражаем благодарность гимназистам и школьникам, их родителям, руководству и педагогическим коллективам гимназий и школ за интерес к профориентационным мероприятиям университета и участие в прошедшей онлайн-субботе.