Олимпиада по маркетингу: только прикладные задания

На экономическом факультете 5 апреля 2018 года состоялась ежегодная олимпиада по маркетингу. Важнейший принцип организации таких олимпиад – практико-ориентированность.  В этом году команды-участницы представили свои решения кейс-заданий, отражающих ряд направлений маркетинговой деятельности ОАО «Гомельский жировой комбинат». Практическая подготовка к олимпиаде началась с экскурсии на предприятие.

В состав жюри олимпиады по маркетингу входили Дмитрий Лепший, начальник отдела внешнеэкономической деятельности и маркетинга ОАО «Гомельский жировой комбинат», Юлия Колейкина, ведущий маркетолог предприятия, Анна Казущик,  доцент кафедры экономики и управления, Татьяна Шоломицкая, старший преподаватель кафедры экономики и управления, Алина Орлова, старший преподаватель кафедры экономики и управления.

В олимпиаде участвовали четыре команды, созданные студентами второго курса специальностей «Экономика и управление на предприятии» и «Государственное управление».

После определения очередности выступлений студенты представили решения кейс-заданий в мультимедийной форме. Каждая команда заранее получила свой кейс, общим знаменателем для оценки рассмотренных на олимпиаде проектов служил «алгоритм» выполнения задания. Проекты активно обсуждались. Созидательная и дружелюбная атмосфера позволила студентам-второкурсникам преодолеть волнение, предлагать свои маркетинговые решения, участвовать в дискуссии.

Итоги олимпиады по маркетингу подводил начальник отдела внешнеэкономической деятельности и маркетинга ОАО «Гомельский жировой комбинат» Дмитрий Лепший. Будущие экономисты-менеджеры услышали важные слова о необходимости постоянно расширять свой профессиональный кругозор, о роли чтения профессиональной литературы и другие мотивирующие рекомендации, пожелания.

Студенты проявили свои способности, получили мастер-класс от маркетологов крупного предприятия. Было много ярких впечатлений и позитивных эмоций.

Жюри выбрало команду-победителя олимпиады, остальные команды стали победителями в номинациях, согласно оценке сильных сторон представленных проектов.  Каждая команда получила дипломы и памятные подарки.

I место в ежегодной олимпиаде экономического факультета по маркетингу одержала команда «Гудвилл», в составе которой – студенты второго курса специальности «Экономика и управление на предприятии» (гр. ЭУ-21)

Владислава Ведерко

Елизавета Круглей

Алина Пашедо

Евгений Сакович

Победитель в номинации «Лучшее решение в сфере маркетинговых исследований» — команда «Уник», в составе которой – студенты второго курса специальности «Экономика и управление на предприятии» (гр. ЭУ-21)

Екатерина Кужелко

Алина Дуброва

Ая Лукьянова

Екатерина Степаненко

Победитель в номинации «Лучшее решение в сфере маркетинговых коммуникаций» – команда «Аудитор», в составе которой – студенты второго курса специальности «Экономика и управление на предприятии» (гр. ЭУ-21)

Евгения Андросова

Елизавета Маханько

Анжелика Лобан

Никита Кудряев

Победитель в номинации «Лучшее решение в управлении ассортиментом» – команда «Маркелапки», в составе которой – студенты второго курса специальности «Государственное управление» (гр. ГУ-21)

Виктория Артюшенко

Валерия Бондарчук

Алеся Власенко

Ксения Евтушенко

Поздравляем студентов с успешным участием в олимпиаде, желаем новых побед и свершений.

Выражаем благодарность сотрудникам ОАО «Гомельский жировой комбинат» за участие в работе жюри олимпиады по маркетингу.

(Фотографии Т.Шоломицкой)