На экономическом факультете 5 апреля 2018 года состоялась ежегодная олимпиада по маркетингу. Важнейший принцип организации таких олимпиад – практико-ориентированность. В этом году команды-участницы представили свои решения кейс-заданий, отражающих ряд направлений маркетинговой деятельности ОАО «Гомельский жировой комбинат». Практическая подготовка к олимпиаде началась с экскурсии на предприятие.
В состав жюри олимпиады по маркетингу входили Дмитрий Лепший, начальник отдела внешнеэкономической деятельности и маркетинга ОАО «Гомельский жировой комбинат», Юлия Колейкина, ведущий маркетолог предприятия, Анна Казущик, доцент кафедры экономики и управления, Татьяна Шоломицкая, старший преподаватель кафедры экономики и управления, Алина Орлова, старший преподаватель кафедры экономики и управления.
В олимпиаде участвовали четыре команды, созданные студентами второго курса специальностей «Экономика и управление на предприятии» и «Государственное управление».
После определения очередности выступлений студенты представили решения кейс-заданий в мультимедийной форме. Каждая команда заранее получила свой кейс, общим знаменателем для оценки рассмотренных на олимпиаде проектов служил «алгоритм» выполнения задания. Проекты активно обсуждались. Созидательная и дружелюбная атмосфера позволила студентам-второкурсникам преодолеть волнение, предлагать свои маркетинговые решения, участвовать в дискуссии.
Итоги олимпиады по маркетингу подводил начальник отдела внешнеэкономической деятельности и маркетинга ОАО «Гомельский жировой комбинат» Дмитрий Лепший. Будущие экономисты-менеджеры услышали важные слова о необходимости постоянно расширять свой профессиональный кругозор, о роли чтения профессиональной литературы и другие мотивирующие рекомендации, пожелания.
Студенты проявили свои способности, получили мастер-класс от маркетологов крупного предприятия. Было много ярких впечатлений и позитивных эмоций.
Жюри выбрало команду-победителя олимпиады, остальные команды стали победителями в номинациях, согласно оценке сильных сторон представленных проектов. Каждая команда получила дипломы и памятные подарки.
I место в ежегодной олимпиаде экономического факультета по маркетингу одержала команда «Гудвилл», в составе которой – студенты второго курса специальности «Экономика и управление на предприятии» (гр. ЭУ-21)
Владислава Ведерко
Елизавета Круглей
Алина Пашедо
Евгений Сакович
Победитель в номинации «Лучшее решение в сфере маркетинговых исследований» — команда «Уник», в составе которой – студенты второго курса специальности «Экономика и управление на предприятии» (гр. ЭУ-21)
Екатерина Кужелко
Алина Дуброва
Ая Лукьянова
Екатерина Степаненко
Победитель в номинации «Лучшее решение в сфере маркетинговых коммуникаций» – команда «Аудитор», в составе которой – студенты второго курса специальности «Экономика и управление на предприятии» (гр. ЭУ-21)
Евгения Андросова
Елизавета Маханько
Анжелика Лобан
Никита Кудряев
Победитель в номинации «Лучшее решение в управлении ассортиментом» – команда «Маркелапки», в составе которой – студенты второго курса специальности «Государственное управление» (гр. ГУ-21)
Виктория Артюшенко
Валерия Бондарчук
Алеся Власенко
Ксения Евтушенко
Поздравляем студентов с успешным участием в олимпиаде, желаем новых побед и свершений.
Выражаем благодарность сотрудникам ОАО «Гомельский жировой комбинат» за участие в работе жюри олимпиады по маркетингу.
(Фотографии Т.Шоломицкой)