Обучающий семинар по маркетингу на ОАО «Гомельский жировой комбинат»

Студенты второго курса специальности «Экономика и управление на предприятии» (группа ЭУ-21) вместе с преподавателями кафедры экономики и управления доцентом А.А. Казущик и старшим преподавателем Т.М. Шоломицкой стали активными участниками обучающего семинара по маркетингу на ОАО «Гомельский жировой комбинат».

Семинар проводился 19 марта 2018 года,  после завершения экскурсии по производственной территории.

Участники семинара собрались в кабинете начальника отдела сбыта предприятия. Семинар по маркетингу проводили руководители и сотрудники отдела сбыта, отдела ВЭД и маркетинга предприятия, преподаватели кафедры экономики и управления.

В первой части семинара обсуждались подходы к организации и проведению маркетинговых исследований. Важными вопросами, выносимыми на вторую часть обучающего семинара, стали подходы к формированию товарной политики, политики коммуникаций, политики товародвижения. Было уделено внимание ситуации на товарных рынках, характеру конкуренции в отрасли.

Студенты могли проверить свои теоретические знания, подкрепить их практическими примерами «из первых уст». Участие в семинаре было плодотворным и для преподавателей кафедры, за которыми закреплены маркетинговые учебные дисциплины.